Преимущества светодиодных светильников

Преимущества светодиодных светильников

0

Преимущества светодиодных светильников

Искусственное освещение стало незаменимым атрибутом жизни современного человека. Сегодня нам сложно обойтись без электричества во всех его проявлениях, а особенно светильников и светильников. Всего за столетие в этой области произошла революция. Сначала использовались лампы накаливания, затем их сменили люминесцентные изделия, затем ненадолго пришли галогенные изделия, а теперь и светодиоды. Последний тип имеет наибольшую энергоэффективность. Потребители могут ознакомиться с ассортиментом качественной светодиодной продукции в магазине бренда PromLED. Есть модели с разным форм-фактором, типом основания, производительностью, цветовой температурой и классом защиты. Но этим преимущества светодиодов не ограничиваются.

Чем другие типы ламп уступают светодиодным?

Чтобы осознать все преимущества светодиодов, необходимо провести сравнение с другими видами продукции. Начнем с простых лампочек. К их недостаткам относятся:

хрупкость поршня;
низкая эффективность;
короткий срок службы;
отсутствие выбора модели по цветовой температуре;
Значительные тепловые эффекты при эксплуатации.
Из положительных сторон таких моделей можно назвать только их дешевизну и простоту конструкции. Эти характеристики уже не являются показателями качества и вряд ли могут восприниматься всерьез.

Далее идут люминесцентные лампы. Хотя конструкция как традиционных линейных моделей, так и более новых КЛЛ отличается от своих предшественников, они все же имеют ряд недостатков:

неудобный форм-фактор (длинные прямые лампы);
хрупкость поршня;
плохая цветопередача;
высокий коэффициент пульсации света (мерцание);
содержание вредных веществ (пары ртути);
зависимость от стабильности питающего напряжения;
высокая стоимость, не оправданная характеристиками.
Как видите, люминесцентные модели по количеству явных недостатков превзошли даже лампы накаливания. Из-за плохого качества освещения и трудностей с утилизацией такие источники света не смогли завоевать доминирующее положение на рынке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ