Обучение маркетингу

Обучение маркетингу

0

Обучение маркетингу

CRM-маркетинг — это управление всеми взаимодействиями вашей компании с текущими и потенциальными клиентами. Он основан на данных, предоставленных CRM-системой. CRM-маркетинг используется для управления отношениями с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла. Дистанционное обучение маркетингу можно пройти на сайте d-kolledge.ru/.

Цель CRM-маркетинга — улучшить и оптимизировать отношения с клиентами, чтобы повысить лояльность клиентов, лояльность клиентов, продажи и ценность жизни клиента (CLV). Другими словами, этот тип маркетинга позволяет вам воспользоваться преимуществами CRM-системы для предоставления только той информации и продуктов, которые их интересуют.

Конечно, сначала нужно выбрать и установить CRM-систему, а затем выполнить ряд последовательных шагов:

1. Сегментация клиентской базы. Рассмотрите возможность сегментации вашей клиентской базы данных по ценности, действиям, лояльности, лояльности, покупкам, трафику и удовлетворенности. Возможности сегментации безграничны. Определите, на каком этапе принятия решения находится клиент.

2. Создайте маркетинговую стратегию CRM. У каждого сегмента есть свои «боли и боли», потребности и проблемы. Персонализируйте сообщения по типу и рекламному каналу.

3. Настройте систему интеграции. Воспользуйтесь возможностями интеграции CRM-системы с контекстной рекламой и рекламными аккаунтами социальных сетей. Это снижает сложность рутинных задач для маркетолога, а покупатель получает персональное предложение.

4. Создавайте персонализированные предложения. Вы уже сегментировали свою клиентскую базу, определили их потребности, предпочтительные каналы для получения контента — пора создавать персонализированные запросы.

5. Запустите CRM Marketing.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ CRM-МАРКЕТИНГА

— В среднесрочной перспективе продажи могут вырасти на 10-20%.
— Исследование McKinsey показывает, что компании, разумно использующие данные, увеличивают свою маркетинговую рентабельность инвестиций (MROI) на 15-20%.
— Рост показателей CLV / LTV от каждого покупателя.
— Экономия на заработной плате за счет автоматизации сбора данных, маркетинговой деятельности и сокращения рутинных действий персонала в отделах маркетинга и продаж.

И, конечно же, повышается качество взаимодействия с клиентами, которым уделяется больше внимания, повышается их лояльность и увеличивается объем продаж.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ