Кирпич из Европы

Кирпич из Европы

0

Хотя технический уровень отечественных производителей керамической плитки в России достаточно высок, спрос на европейскую плитку продолжает расти. Стоит отметить, что цена этого материала, импортируемого из Германии, Бельгии, Австрии, Финляндии и других стран, включает пошлины и транспортные расходы — поэтому стоимость зарубежной продукции намного выше, чем у отечественного кирпича.

Причина неуклонного роста рынка импортного кирпича от https://krasnodar.brickford.ru — его конкурентное преимущество, растущее благосостояние россиян и процветание малоэтажной застройки Подмосковья. Кроме того, есть еще одна причина — экспансия многонациональных компаний, таких как Wienerberg, которые имеют широкий ассортимент продукции и конкурентоспособные цены.

Нельсон, Бельгия
Кирпичи этой марки очень популярны и в Германии, где потребителя сложно чем-то удивить. Продукция Nelissen — эталон, воплощающий традиции старых кирпичников. Функциональные свойства и уникальный цвет продукции бренда во многом обусловлены свойствами сырья — розовой, красной, серой и желтой кессельт-лессовой глины из одноименной местности, имеющей особую илистую структуру.

Ирландия CRH
CRH — крупная международная компания с 17 заводами, работающими под этой торговой маркой в ​​разных странах Европы. Как и многие другие одноименные производители кирпича, CRH использует при производстве только натуральную глину и придает кирпичам многоцветный оттенок с помощью различных процессов обжига. Кирпичи этой марки востребованы более чем в 35 странах мира, а ассортимент продукции включает множество моделей, которые действительно популярны на европейском и зарубежном рынках.

Германия MUHR KLINKERWERKE
Особенность продукции и достижения в создании особого кирпичного дизайна делают компанию одним из лучших производителей в Европе. В частности, в области новых высокотехнологичных покрытий для кирпича многие собственные разработки были произведены для продукции MUHR. Компания динамично развивается, обеспечивает разнообразие, создает редкие по эстетике дизайны, необычные фактуры и кирпичные тона.

Европейский кирпич: качество не преимущество, а стандарт
В отличие от продукции российских производителей кирпичи различных европейских заводов практически не отличаются техническими характеристиками и уровнем качества. На европейском рынке свои правила: качество должно быть безупречным. Качественный кирпич — это не конкурентное преимущество, а общепризнанный стандарт. Так что конкурс проходит по разным направлениям — фактуре, цвету и дизайну кирпичей.

Эстетические свойства кирпича позволяют обычным европейцам создать оригинальный и эффектный вид дома, ничем не отличающийся от технических характеристик кирпича — прочности, морозостойкости и влагостойкости.

Насыщенные тона и эстетичный дизайн
По этой причине определяется удивительное разнообразие дизайнерских решений, фактур и тонов кирпича — сочетание двух, трех или даже четырех разных тонов в одном кирпиче является стандартным для изделий европейских производителей. Такое разнообразие — еще одна причина, по которой импортный кирпич так популярен в России: местных продуктов не так много.

Большой выбор размеров
Еще одна особенность, которая сразу бросилась в глаза российским потребителям, — необычная для глаз крупность партии кирпича. Это не брак, а отражение европейского отвращения к однообразию менталитета. Разница в кирпиче для них является преимуществом и подчеркивает индивидуальность построенных из них домов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ