Сложившийся в России климат не позволяет повсеместно выращивать пальмы и баобабы, поэтому наша древесина производится из хвойных и лиственных деревьев. В начале строительства и ремонта многие задумываются, какую древесину выбрать на разных этапах строительства. Ну, например, вагонка штиль для внутренней и внешней отделки.
Преимущества вагонки из хвои:
К хвойным относятся такие породы, как сосна, ель, лиственница и кедр. Пробковые прокладки представляют собой тонкие профилированные доски, которые крепятся друг к другу с помощью шпунтовых соединений. Если вагонка — материал общего назначения, то в чем преимущества хвойной древесины перед лиственной?
1. Вагонка из хвойных пород Большой выбор и низкая цена. В России много хвойных лесов. Эту древесину можно найти в каждом регионе (за вычетом стоимости доставки), ее легко собирать и обрабатывать. Простота фрезерования и минимизация отходов также в значительной степени способствуют экономии средств, поскольку разделители формируются на специальном станке.
2. Стебли хвои содержат много пазух со смолой. После высыхания смола годами остается в древесине и защищает ее от грибковых поражений, плесени и гниения. Благодаря этому хвойные породы не боятся влаги и подходят для большинства видов отделки, будь то фасадный сайдинг или мансардный сайдинг.
Насыщая воздух в помещении фитонцидами и эфирными маслами, хвоя обеззараживает их, тем самым способствуя улучшению самочувствия жителей дома, что особенно полезно при заболеваниях дыхательных путей и суставов, т.к. а также склонность к простудам.
4. Большинство хвойных – абсолютные чемпионы по легкости и несущей способности. Поэтому кедр не слабее стали, а лиственницу издавна используют для свай при устройстве фундаментов в заболоченных и сырых грунтах. С водой и временем становится все труднее и труднее. Кроме того, лиственница практически не дает усадки, что делает ее идеальной для строительных конструкций. Древесина большинства лиственных деревьев значительно уступает хвойным по прочности и несущей способности.