Рукава высокого давления (РВД) являются неотъемлемой частью гидравлических систем современных машин. РВД отвечает за бесперебойную и стабильную работу всех связанных между собой гидромеханизмов. И своевременная замена поврежденных рукавов высокого давления гарантирует дальнейшую работоспособность машин в целом. А с помощью простого оборудования можно на месте быстро собрать новый РВД любой конфигурации. В связи с этим изготовление и ремонт рукавов высокого давления можно рассматривать как стабильный и перспективный бизнес.
Рукава высокого давления представляют собой гибкие трубопроводы для транспортировки между потребителями специальных гидравлических жидкостей, моторных масел, топлива под давлением, для передачи рабочего усилия. РВД являются ключевыми элементами любой гидравлической системы машин и механизмов. К рукавам ВД предъявляют повышенные требования работоспособности. Их изготавливают из двух и более резиновых трубок, вложенных друг в друга, армированных металлической оплёткой или навивкой, оборудованных по концам специальными соединительными фитингами. Ремонт РВД Екатеринбург производится в компании alfa.1rvd. Записаться можно на официальном сайте.
Рукава высокого давления применяются в профессиональном гидравлическом оборудовании, промышленных и строительных машинах (трактора, бульдозеры, подъёмники, автогрейдеры), сельхозтехнике, железнодорожном оборудовании, подъёмно-транспортном оборудовании, автомобилях и прочих устройствах. Розничная цена готовых заводских РВД от производителя техники весьма высока по сравнению с рукавами, изготавливаемыми на месте. Поэтому изготовление таких рукавов представляется как налаженный бизнес с устойчивым спросом.
Для изготовления рукавов высокого давления используются готовые армированные шланги различного диаметра, смотанные в бухты. От мотка отрезается рукав нужной длины, места под установку фитинг-соединений особым образом зачищаются, и производится установка соединительных элементов методом опрессовки.
Ремонт РВД, как правило, заключается в замене испорченного (протекающего) участка рукава. Особенно такая замена актуальна, если на оригинальном рукаве установлены редкие фитинги. Также подобный ремонт целесообразно проводить в случае, когда его стоимость гораздо ниже стоимости изготовления нового РВД. Например, если рукав, длиною в несколько метров, порвался в одном месте, то замена поврежденного участка выйдет дешевле, чем изготовление всего многометрового РВД.
Все процессы производства и ремонта применяются с использованием специальных станков. Станки бывают автоматическими, механизированными или ручными. Различия лишь в цене и скорости монтажа. Ручные станки дешевые, но требуют серьезных физических усилий от мастера. Механизированные дороже ручных, усилие создается механизмами, а мастер отвечает за точность монтажа. Автоматические станки стоят гораздо дороже, но изготовление РВД полностью автоматизировано. Мастер в этом случае лишь укладывает фитинги и шланги в заготовки. То есть, квалификация мастера может быть низкой, все делает станок.