Преимущества работы сторисмейкером

Преимущества работы сторисмейкером

0

Преимущества работы сторисмейкером

Истории — эффективный инструмент для продвижения личного блога или бренда. Обратите особое внимание на истории, если хотите увеличить охват, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Если вы не умеете писать рассказ или у вас нет времени, делегируйте эту задачу создателю рассказа. Это поможет вам создавать, снимать и публиковать истории для своей учетной записи. Узнаем, на что способен специалист и можно ли где-то обучиться этой новой профессии. Обучение на сторисмейкера можно пройти в онлайн-школе «Код Разума».

Создатели историй создают и планируют истории в Instagram. Что входит в обязанности:

Создайте контент-план. Создатели историй учитывают сроки и темы публикации. Он решает, что поместить в рассказ и как его оформить. Он предлагает опросы, игры или темы, чтобы разогреть аудиторию.
написание сценариев. Для каждой истории сценаристы пишут подробные сценарии — идеи слов, мест, эмоций, фото или видео. Сценарий помогает сделать историю связной и заставляющей задуматься.
Выберите место для записи. История должна быть связной, поэтому место и время съемки должны соответствовать сюжету.
Снимайте фото и видео. Блогеры или магазины могут предоставить сценаристам готовый материал, но специалисты должны быть готовы сниматься сами, если это оговорено в договоре с владельцем аккаунта.
Редактируйте и редактируйте фотографии и видео. Он может накладывать изображения, создавать коллажи, применять фильтры и маски, добавлять или удалять объекты. Чтобы сделать изображения и видео уникальными и качественными, создатели историй используют программы и приложения для редактирования и обработки.
Создайте историю. Он следит за тем, чтобы истории в аккаунте были одного стиля или имели уникальные детали, характерные только для него. Для этого обычно используются авторские фильтры или графика.
Порадуйте свою аудиторию. Сценаристы создают серию историй, связанных единым сюжетом. В него он может добавлять опросы, опросы и игры, чтобы побудить пользователей досмотреть его до конца. Это вызывает интерес, из-за чего пользователи хотят проверять аккаунт целыми днями.
анализировать статистику. Создатели историй изучают реакцию пользователей и соответствующим образом корректируют планы контента, изменяя дизайн, стиль или характер истории.
В среднем на аккаунте должно быть 5-10 историй в день, чтобы поддерживать интерес зрителей и привлекать новых подписчиков. На создание и публикацию такого количества контента уходит до трех часов в день. Поэтому блогеры и бизнес-аккаунты не делают этого сами, а обращаются к специалистам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ