Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

0

Главное преимущество наружной рекламы от компании Вираж в том, что она достигает очень широкой аудитории. Рекламные щиты или баннеры можно размещать практически в любом месте: на крышах, фасадах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с высокой проходимостью. Именно благодаря своему широкому распространению они позволяют привлечь большое количество потенциальных клиентов.

Преимущества наружной рекламы

С положительной стороны, зрители с большей вероятностью заметят OOH-рекламу и взаимодействуют с ней, в то время как телевизионная реклама с большей вероятностью будет нажата из-за ее навязчивости, хотя телевизионная реклама имеет больший охват. Если принять во внимание охват аудитории, то можно назвать еще одно преимущество наружной рекламы. Это отличная цена, особенно если вы разделите общую стоимость на количество клиентов, которых вы привлекаете.

Также важно отметить принципы частоты рекламы. Согласно ее внедрению, наружная реклама длительное время остается на одном месте, что обеспечивает повторяемость контакта с потенциальными клиентами. Каждый день люди, проезжающие мимо, всегда видят одну и ту же информацию. Кстати, подсознательно он тоже ощущается стабильным, что делает их более лояльными к рекламе.

При этом «наружная реклама» не так навязчива, как на ТВ, потому что человек сам выбирает, идти ли ему по рекламному щиту (если он заинтересован в предложении) или пройти мимо, т.е. никакого желания. Но в большинстве случаев, даже вопреки желанию, люди все равно замечают рекламу, что является необходимостью для каждого рекламодателя.

К другим преимуществам наружной рекламы относятся:

Возможность обращения к аудитории определенного региона, района, города и т.д. Несмотря на широкий охват, наружная реклама может работать более точно. Рекламные щиты можно размещать в отдельных районах, целых городах или по всей стране.
Минимальная стоимость разовой установки. После того, как вы заплатили за рекламу (например, за аренду рекламного щита), вы можете получать положительные результаты в течение месяца, двух месяцев или даже дольше.
Возможность получить максимальную отдачу от своего творчества. Современные технологии позволяют рекламировать товары и услуги не только на традиционных баннерах или билбордах. Кроме того, есть реклама, медиафасады, цифровые билборды с различными оптическими эффектами.
Высокая совместимость с другими рекламоносителями. «На открытом воздухе» можно очень удачно сочетать с телевидением и радио, рекламой в журналах и газетах, интернет-маркетингом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ