Преимущества дорожных катков

Преимущества дорожных катков

0

Преимущества дорожных катков
Катки дорожные xcmg помогают повысить производительность и обеспечивают гладкую поверхность даже при уплотнении сложных смесей. Колебательная технология была внедрена в Германии в 1983 году. В качестве решения, позволяющего избежать чрезмерного уплотнения материалов, долгое время она использовалась исключительно для катков Hamm. Годы исследований и практический опыт доказали эффективность этого нововведения, и теперь почти все производители уплотнительного оборудования имеют в своем арсенале вибрационные барабанные машины.

Анализ результатов уплотнения асфальтобетона показывает, что комбинация вибрации и колебаний на одном ролике позволяет достичь такой же степени уплотнения, как при использовании вибрации на двух роликах, но с меньшим временем и некоторыми преимуществами (эта комбинация успешно компенсирует недостатки этих две технологии). Помимо статического сжатия под весом барабана, эффект уплотнения в процессе колебаний вызывается вращением эксцентриковых грузов, которые отражают друг друга и создают горизонтальные обратимые и периодически изменяющиеся поперечные силы. Частицы материала в асфальтовой смеси перемещаются под действием вибрации, образуя плотную матрицу.

Энергия уплотнения в основном передается верхнему слою асфальта и меньше передается нижнему слою. Вибрационный барабан находится в постоянном контакте с поверхностью уплотнения, и сила, передающая кинетическую энергию асфальтовому слою, не действует вертикально.

Другими словами, уплотнение происходит не из-за вертикальной вибрации, а из-за тангенциальной вибрации, то есть величины тангенциальной амплитуды ролика, движущегося вперед и назад в горизонтальном направлении под действием силы вращения эксцентрикового колеса.

Сила прижима больше, чем у статического ролика, но меньше, чем у традиционного вибрирующего ролика. Каток не ударяет по уплотненному слою, а раскатывает его, поэтому риск раздавливания щебня в смеси и его чрезмерного уплотнения невелик.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ