За последние несколько лет в ресторанной индустрии произошли значительные изменения в использовании цифровых технологий. Для рестораторов цифровая трансформация стала нормой, если вы хотите оставаться впереди и побеждать в конкурентной борьбе.
С ростом популярности онлайн-заказов все меньше и меньше людей делают заказы по телефону с каждым днем. Клиенты предпочитают заказывать онлайн — удобный способ быстро получить любимую еду. Узнайте здесь как заказать вкусную национальную еду из ресторана азербайджанской кухни.
Заказ онлайн — это беспроигрышный вариант как для клиента, так и для владельца ресторана. Клиенты пользуются этим дополнительным удобством, увеличивая свой доход. Фактически, рестораны, использующие системы онлайн-заказов, могут увеличить доход на целых 30%.
Вот основные преимущества систем онлайн-заказов для ресторанов:
Онлайн-заказы приносят больше дохода. Добавление онлайн-заказа на веб-сайт вашего ресторана и наличие мобильного приложения сделают заказ более удобным для ваших клиентов. Заказывая онлайн, клиенты более склонны изучать все различные варианты меню. В результате они обычно тратят больше, чем при заказе по телефону или лично.
Точность заказа. Когда клиенты размещают заказы по телефону или лично, часто возникают недопонимания из-за плохой коммуникации, а сотрудники иногда допускают ошибки при оформлении заказов. В результате клиенты недовольны, продукты пропадают, а деньги тратятся впустую. С онлайн-заказами клиенты могут просмотреть весь заказ до его отправки, что исключает человеческий фактор.
Знайте своих клиентов. Знание того, чего хотят ваши клиенты, является огромным преимуществом, платформы онлайн-заказов — отличный способ получить эту информацию, системы заказов позволяют собирать ценную информацию о клиентах и отслеживать шаблоны заказов для каждой транзакции. Без этих данных вы не сможете понять, кто ваши постоянные клиенты, какие блюда они чаще всего заказывают и когда обычно заказывают. Знание своих клиентов позволяет вам установить тесные связи с вашими гостями и улучшить общее качество обслуживания клиентов.
Производительность увеличивается. Неудивительно, что онлайн-заказ может повысить эффективность ресторана. Поскольку заказы и платежи обрабатываются онлайн, сотрудники тратят меньше времени на телефонные звонки и общение с клиентами. У них появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на повышении качества своей работы.
Онлайн-заказ доступен 24/7. Ваш ресторан может работать не 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но ваша платформа онлайн-заказов всегда открыта. Это поможет вам получать доход, даже если вы не работаете. Фактически, предлагая клиентам онлайн-заказы, они могут размещать заказы в удобное для них время. Это означает, что они могут сделать заказ в нерабочее время и выбрать предпочтительное время получения или доставки в ваше рабочее время. Благодаря онлайн-заказу ваш ресторан никогда не спит!
Это безопасно для ваших клиентов и сотрудников. Включая бесконтактный заказ и самовывоз, онлайн-заказ устраняет очереди и ускоряет поток клиентов, поскольку им не нужно ждать. Кроме того, благодаря безопасной обработке онлайн-платежей никому не нужно возиться с наличными.
Компании из других отраслей уже улучшают качество обслуживания клиентов с помощью мобильных приложений, и ресторанная индустрия не является исключением.
Воспользовавшись этой тенденцией, вы сможете расширить свою клиентскую базу, увеличить свой доход и улучшить качество обслуживания клиентов. Лучшее время, чтобы сделать первые шаги на пути к будущему вашего ресторана – сейчас!