Многие люди с удовольствием пользуются современными технологиями, чтобы не тратить свое время в очередях, а заказывать в интернете все необходимые товары и просто получать свои посылки.
Что такое электронная коммерция?
Давайте рассмотрим эту область с точки зрения электронной почты. Электронная коммерция — это почти то же самое, что замена и уничтожение реальной почты, и теперь электронная коммерция нацелена на традиционные магазины.
С появлением компьютеров, сетей и электронных платежей обычные походы по магазинам были изменены, чтобы адаптироваться к западному образу жизни и здравому смыслу. Меньше упражнений, больше комфорта. Это секрет успеха.
Электронная коммерция растет большими темпами. Благодаря удобству и простоте он позволяет людям покупать и продавать. С заменой ручного труда и широкого выбора товаров шоппинг превратился в приятное и прибыльное занятие. Разработкой приложений по коммерции занимается компания https://agilie.com/en/services/medical-app-development.
Веб-дизайнеры, программисты и маркетологи сочетают инновации и сотни лет опыта торговли, чтобы обеспечить непрерывную прибыльную привлекательность для конечных пользователей.
Мы находимся на уникальном этапе, когда легкий шоппинг у вас под рукой освобождает людей от оков традиционных бизнес-парадигм.
Люди во всем мире связаны через Интернет. Интернет органично переплетается с нашей жизнью: от поиска повседневной информации и идей до организации вечеринок по случаю дня рождения и покупок подарков.
Итак, чем интернет-магазины лучше традиционных покупок:
Физическая доступность
В отличие от вашего любимого супермаркета на углу, где вы обычно выстраиваетесь в очередь за углом, интернет-магазины не знают очереди и расстояния. Вам нужно всего лишь зайти на сайт со всего мира и сделать заказ.
Низкая скорость загрузки может быть серьезным препятствием. Мы обсудили, насколько плохи конверсии и прибыль.
Снизить стоимость
Подумайте, сколько стоит открыть магазин в привычной форме слова. Покупка дома (что еще важнее передача квартиры в нежилой фонд!) Или ежемесячная арендная плата, ввоз торгового оборудования, оплата большого количества разрешительных документов и «мало труда» инспекторов, вывески, ремонта.
В результате ваш поток клиентов, живущих в радиусе одного или двух блоков, ограничен (за исключением редких случаев). Нет размаха!
Интернет-магазины могут содержать любое количество товаров, в отличие от обычных магазинов, где пространство ограничено и очень дорого. Решить складские и логистические проблемы в онлайн-торговле можно, выбрав для себя подходящую модель (прямая транспортировка).
С помощью электронной коммерции мы снова сэкономили рабочую силу.
Контроль и анализ
Насколько хорошо владелец традиционного магазина или аптеки знает о покупателе? Да, вы можете проводить опросы посетителей и опросы общественного мнения, но эти методы трудоемки, избирательны и не могут дать стопроцентных результатов.
В онлайн-транзакциях вы всегда знаете, кто ваша аудитория и что ее интересует, по каким каналам веб-сайт находит ее, как ведет себя и чем удовлетворен или не удовлетворен.
Мощные функции анализа могут принести огромные преимущества для бизнеса.
Контактная информация при первой покупке, интеграция файлов cookie и другие умные технологии позволяют поддерживать связь с покупателями, распространять влияние на покупателей, а затем снова возвращать их в магазин. Однако самая красивая часть этого процесса — автоматизация.
Отслеживание покупателей в Интернете — дешево и легко.
Минимизировать риск
С развитием электронных платежей покупки в Интернете стали не только удобнее, но и безопаснее. Вы можете безопасно исключить из уравнения риски, связанные с получением, хранением и расчетом валютных ценностей.
Возможность работать небольшими партиями и продавать товары, которыми вы не владеете (повторная отгрузка), минимизирует риск медленных товаров и покупки некачественных партий.
Многие магазины проявляют настоящую заботу о своих клиентах, предоставляя им веб-сайт и мобильное приложение, благодаря которым покупатели могут легко и с удовольствием совершать покупки.