Освещение торговых залов

Освещение торговых залов

0

Освещение торговых залов

Spectrum имеет большой практический опыт решения различных сложных задач. Мы используем самую современную и энергоэффективную систему освещения, тем самым снижая эксплуатационные расходы для владельцев торговых площадей. Мы реализуем проекты под ключ — от проекта до установки.

В течение долгого времени дизайн освещения был неотъемлемой и важной частью дизайна любого торгового центра или большого магазина. Дизайнер не только учел дизайн дома, но и общую концепцию здания с точки зрения формы и цвета, а также сделал здание более ярким с помощью освещения. Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время освещение торговых центров уже не просто освещение, используемое для улучшения видимости мест, а единственный важный элемент, который заслуживает особого внимания.

Внутреннее освещение для магазинов также требует особых приемов и внимания. Современные торговые центры должны освещаться в любое время суток. Во-первых, из-за отсутствия полных окон обычно не хватает дневного света, во-вторых, маркетологи не могут ожидать естественного света, который обычно является переменным. Независимо от погоды или времени на улице, коридоры торговых центров должны отвечать потребностям посетителей с точки зрения освещения, пространства и безопасности, а их дизайн также может сгладить временной интервал дня. Даже если улица темнеет, когда туристы делают покупки вокруг торгового центра, они найдут ее только тогда, когда выйдут из торгового центра.

Входная группа торгового центра должна быть освещена в соответствии с установленными стандартами освещения в общественных местах для улучшения внедорожных возможностей. Для областей с высоким риском и высоким риском получения травм, включая лестницы, эскалаторы и лестницы, требования к освещению также увеличились. Интенсивность освещения в этих местах должна достигать 1500 люкс. Когда высота потолка превышает 4,5 метра, требуется люстра. Если высота небольшая, обычно используются встраиваемые потолки. Как правило, используется метод комбинированного освещения.

Дизайн освещения магазина так же важен, как и его масштаб. Яркие сцены, спецэффекты и акценты определяют внешний вид продукта и создают атмосферу, которая делает его незабываемым, потрясающим и соблазнительным для покупателей. В конечном счете, свет повлияет на решение о покупке продукта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ