Как выбрать подшипник

Как выбрать подшипник

0

Как выбрать подшипник
В каждой единице инженерного оборудования, в котором вращается узел, может быть один или несколько подшипников. В современных автомобилях они исчисляются сотнями. Существует множество типов подшипников, и выбрать один из них – непростая задача. Как выбрать подшипник по основным параметрам в этой статье — https://inyoutube.net/raznoe/osobennosti-vybora-podshipnika.html.

Подшипники — это механические устройства, которые позволяют одному механическому элементу вращаться относительно другого. В этом случае вращающийся элемент имеет аксиальную ориентацию относительно неподвижного элемента.

Например, ступичные подшипники ходовой части позволяют колесам автомобиля вращаться вокруг оси. Еще один пример, близкий к теме сайта, — подшипник для электродвигателей. Они обеспечивают вращение вала двигателя относительно корпуса.

Необходимо и важно отметить, что подшипник также равномерно распределяет нагрузку вращающегося элемента на вал. Они также дополнительно снижают трение вращающихся элементов.

В двигателе подшипники обеспечивают равномерный зазор между статором и ротором, поглощая и распределяя нагрузку на вал ротора.

Подобрать подшипники по типу
В зависимости от решаемой задачи или системы, в которой они используются, существуют следующие типы подшипников:

Склад;
вальцы и конусы;
Иголка.
Как выбрать подшипники
Как это часто бывает в жизни, разнообразие выбора приводит к выбору. Подшипники также должны быть выбраны. Как и любой элемент узла механизма, подшипники обладают ключевыми свойствами, важными при их выборе.

Во-первых, это тип нагрузки, которую может выдержать подшипник. Здесь есть три вида:

Осевая нагрузка: рекомендуются шариковые подшипники;
Радиальная нагрузка: подходит для выбора цилиндрических роликов;
Комбинированный тип: здесь выбираются конические роликоподшипники.
Подшипники подбираются по скорости. Если скорость оборудования высока, больше подходят подшипники с сепаратором. Это цилиндрические роликоподшипники и игольчатые подшипники.

Следует отметить, что возможность вращения на высоких скоростях снижает их нагрузочные характеристики.

Важным параметром при выборе подшипника является его соосность или несоосность. Как правило, ось вращения стремится нарушить вертикальное положение крепежа. Это несоосность подшипника. Не все типы лагерей могут противостоять этой угрозе.

Для этих целей подходят сферические подшипники и подшипники скольжения. Хороший вариант – специальные подшипники для автоматического выравнивания. Они исправляют неправильно установленные или нагруженные изогнутые валы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ